О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо-вого аудита

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ
Советского района
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
______________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» января 2015 г. № 4

О внесении изменений и дополнений в
постановление Администрации сельского поселения
Алябьевский от 30.07.2014 года № 159 «Об утверждении
Положения о комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих
Администрации сельского поселения Алябьевский
и урегулированию конфликта интересов»

Рассмотрев протест Югорской межрайонной прокуратуры от 01.12.2014 года № 10/86-06-14, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.05. 2011 г. № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и урегулированию конфликта интересов», уставом сельского поселения Алябьевский
1. Внести в постановление Администрации сельского поселения Алябьевский от 30.07.2014 года № 159 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения и дополнения:
1.1. пункт 3.1 раздела 3 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:
« д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался».
1.2. пункт 3.2 раздела 3 дополнить подпунктами 3.2.1.-3.2.3. следующего содержания:
«3.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, должностному лицу кадровой службы Администрации. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо кадровой службы Администрации осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
3.2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.3. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии».
1.3. пункт 3.3 раздела 3 дополнить подпунктами 3.3.1.-3.3.2. следующего содержания:
«3.3.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии».
1.4. пункт 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
«3.4. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии муниципального служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (его представителя), при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации».
1.5. пункт 3.5 раздела 3 изложить в новой редакции:
«3.5.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
1.6. пункт 3.14 раздела 3 дополнить подпунктом 3.14.1 следующего содержания:
«3.14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует главе Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию».
1.7. пункт 3.24 раздела 3 дополнить подпунктом 3.24.1 следующего содержания:
«3.24.1. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении, которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии».
1.8. пункт 3.25. раздела 3 изложить в новой редакции:
«3.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностным лицом кадровой службы Администрации, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет Администрации сельского поселения Алябьевский.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского поселения Алябьевский: Юдеев А.В.

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ
Советского района
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(проект)


«___»___________2015 г. № ____


О Порядке осуществления главными распоря-дителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (админи-страторами) доходов бюджета, главными адми-нистраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета по осу-ществлению внутреннего финансового кон-троля и внутреннего финансового аудита


В соответствии со статьей 160.2-1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, уста-вом сельского поселения Алябьевский
1. Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансо-вого аудита (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет Администрации сельского поселения Алябьевский.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава сельского поселения Алябьевский Юдеев А.В.

 

 

 

Дата создания: 23-01-2015
Дата последнего изменения: 23-01-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: