Об утверждении Положения о порядке
ведения реестра муниципальных служащих в
Администрации сельского поселения Алябьевский
В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», уставом сельского поселения Алябьевский:
1.Утвердить Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Алябьевский (Приложение)
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Алябьевский: Юдеев А.В.
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Алябьевский
от «21» октября 2014 г. № 188
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения реестра муниципальных служащих
в Администрации сельского поселения Алябьевский
(далее - Положение)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Алябьевский (далее – Реестр).
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
1.3. Основная цель ведения Реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в сельском поселении Алябьевский.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр - официальный документ, который представляет собой сводный перечень сведений о лицах, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Алябьевский, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
2.2. Реестр ведется в электронном виде формата Word по форме согласно приложению к настоящему Положению на основе следующих персональных данных муниципального служащего:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения (число, месяц, год);
- сведения о профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- замещаемая должность муниципальной службы ( дата назначения);
- категория должности муниципальной службы;
- группа должности муниципальной службы;
- сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение и рекомендации аттестационной комиссии);
- сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (наименование классного чина, дата присвоения);
- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);
- сведения о дополнительном профессиональном образовании: профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);
- стаж муниципальной службы (год, месяц);
- сведения о награждении и поощрении муниципального служащего;
- сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему (вид, дата наложения, дата снятия дисциплинарного взыскания);
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, если исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
- информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (дата принятия);
- сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы (дата выявления, вид нарушения, решение комиссии по урегулированию конфликта интересов).
3. Порядок формирования и ведения Реестра
3.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется работником кадровой службы Администрации сельского поселения Алябьевский.
3.2. Формирование сведений для включения в Реестр, а также его ведение осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Ведение Реестра включает в себя ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; формирование выписок, справок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации. Выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретными лицами муниципальной службы.
3.4. При назначении гражданина на должность муниципальной службы сведения заносятся в Реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней.
3.5. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
3.6. Основанием для исключения из Реестра является:
- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
3.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
4. Ответственность за нарушение законодательства
4.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных муниципального служащего, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.
Приложение
к Положению о Порядке ведения реестра
муниципальных служащих в Администрации
сельского поселения Алябьевский
РЕЕСТР
муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Алябьевский
по состоянию на ____________ 20__ года
№ п/п |
Фамилия, Имя, Отчество |
Дата рожде- ния |
Сведения о профессиональном образовании |
Дата поступ- ления на муниципальную службу |
Замещаемая должность муниципаль- ной службы |
Категория должности муниципаль- ной службы |
Группа должности муниципаль- ной службы
|
Сведения о прохождении аттестации |
Сведения о присвоении классного чина |
Сведения о включении в кадровый резерв |
Сведения о до- полнительном профессио- нальном образовании |
Стаж му- ниципальной службы |
Сведения о награждении и поощрении
|
Сведения о при- менении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему |
Сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну |
Информация о ежегодном представлении муници- пальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы |
||
Наименование учебного заведения |
Тема |
Объем часов |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|