Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Алябьевский

188 от 21.10.2014
Скачать (200 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ

Советского района

Ханты - Мансийского  автономного  округа - Югры

______________________________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«21» октября  2014 г.                                                                                                  № 188

                                                                   

 

Об утверждении Положения о порядке

 ведения реестра муниципальных служащих  в

Администрации сельского поселения Алябьевский


В соответствии с Федеральным  законом  от  02 марта 2007 г. № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  уставом сельского поселения Алябьевский:

     

1.Утвердить Положение о порядке  ведения реестра муниципальных служащих  в Администрации сельского поселения Алябьевский (Приложение)

2. Опубликовать настоящее  постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после  его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельского поселения Алябьевский:                                                 Юдеев  А.В.

 

     

Приложение

                                                                                       к постановлению Администрации

                                                                                       сельского поселения Алябьевский

                                                                                                  от  «21»  октября 2014 г.  №  188  

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке  ведения реестра муниципальных служащих

 в  Администрации сельского поселения Алябьевский

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра муниципальных служащих  в Администрации сельского поселения Алябьевский  (далее – Реестр).

1.2. Положение  разработано на основании Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.3. Основная цель ведения Реестра - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в сельском поселении Алябьевский.

2. Содержание Реестра

2.1. Реестр - официальный документ, который представляет собой сводный перечень сведений о лицах, замещающих должности муниципальной службы в Администрации сельского поселения Алябьевский, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.

2.2. Реестр ведется  в электронном виде формата Word по форме согласно приложению  к настоящему Положению  на основе следующих персональных данных муниципального служащего:

- фамилия, имя, отчество;

- дата рождения (число, месяц, год);

- сведения о профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, специальность и квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание);

- дата поступления на муниципальную службу  (число, месяц, год);

- замещаемая должность муниципальной службы ( дата назначения);

- категория должности муниципальной службы;

- группа  должности муниципальной службы;

- сведения о прохождении аттестации муниципальным служащим (дата проведения аттестации, решение и рекомендации аттестационной комиссии);

- сведения о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (наименование классного чина, дата присвоения);

- сведения о включении муниципального служащего в кадровый резерв (дата включения в кадровый резерв, наименование должности);

- сведения о дополнительном профессиональном образовании: профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке муниципального служащего (наименование учебного заведения, дата окончания, тема, объем часов);

- стаж муниципальной службы (год, месяц);

- сведения о награждении и поощрении муниципального служащего;

- сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему (вид, дата наложения, дата снятия дисциплинарного взыскания);

- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, если исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);

  - информация о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (дата принятия);

  - сведения о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы (дата выявления, вид нарушения, решение комиссии по урегулированию конфликта интересов).

3. Порядок формирования и ведения Реестра

3.1. Формирование и ведение Реестра  осуществляется работником кадровой службы Администрации сельского поселения Алябьевский.

3.2. Формирование сведений для включения в Реестр, а также его ведение осуществляется на основе личных дел муниципальных служащих в двух видах: документальном (на бумажном носителе) и электронном с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

3.3. Ведение Реестра включает в себя ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; формирование выписок, справок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации. Выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретными лицами муниципальной службы.

3.4. При назначении гражданина на должность муниципальной службы сведения заносятся в Реестр не позднее 5 (пяти) рабочих дней.

3.5. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в Реестре.

3.6. Основанием для исключения из Реестра  является:

- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;

- смерть муниципального служащего;

- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

3.7. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

3.8. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Ответственность за нарушение законодательства

 4.1. Лица, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных муниципального служащего, привлекаются к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами, а также привлекаются к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

 


Приложение

к  Положению  о Порядке  ведения реестра

муниципальных служащих в Администрации

 сельского поселения Алябьевский

РЕЕСТР

муниципальных служащих в Администрации сельского поселения Алябьевский

по состоянию на ____________ 20__ года

 

 №

п/п

Фамилия, Имя,

Отчество

Дата

рожде-

ния

Сведения

о  профессиональном

образовании

Дата

поступ-

ления на муниципальную

службу

Замещаемая

должность

муниципаль-

ной службы

Категория

должности

муниципаль-

ной службы

Группа

должности

муниципаль-

ной

службы

 

 

 

 

Сведения о прохождении

аттестации

Сведения  о  присвоении

классного

чина

Сведения о включении  в

кадровый 

резерв

Сведения о до-

полнительном

профессио-

нальном

образовании

Стаж му-

ниципальной

службы

Сведения о  награждении

и поощрении

 

Сведения

о  при-

менении

дисциплинарного взыскания к муниципальному

служащему

Сведения о  доступе к  сведениям, составляющим

государственную, служебную или  иную охраняемую

законом тайну

Информация о ежегодном

представлении муници-

пальным  служащим

сведений о   доходах,  об

имуществе  и  обязательствах  имущественного характера

Сведения  о соблюдении муниципальным служащим запретов и  ограничений, связанных с прохождением муниципальной  службы

Наименование учебного заведения

Тема

Объем часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-11-2014
Дата последнего изменения: 05-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: