Советский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Администрация сельского поселения Алябьевский
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
" 28 " декабря 2022 г. № 316
Об утверждении Порядка взаимодействия Администрации сельского поселения Алябьевский с субъектами контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в сельском поселении Алябьевский, руководствуясь Уставом сельского поселения Алябьевский:
1. Утвердить Порядок взаимодействия Администрации сельского поселения Алябьевский с субъектами контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом издании органов местного самоуправления сельского поселения Алябьевский бюллетень «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2022 г.
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава сельского
поселения Алябьевский А.А.Кудрина
Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Алябьевский
от 28.12.2022 № 316
Порядок
взаимодействия Администрации сельского поселения Алябьевский
с субъектами контроля, в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона
от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Порядок взаимодействия Администрации сельского поселения Алябьевский с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее - Порядок) устанавливает правила взаимодействия Администрации сельского поселения Алябьевский (далее - Администрация) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года N 1367 (далее - субъекты контроля, Правила контроля).
Настоящий порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) объектов контроля, а также при направлении на согласование документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - контроль, объекты контроля, Федеральный закон).
2. Контроль осуществляется в отношении соответствия информации, содержащейся в документах, указанных вчасти 5 статьи 99Федерального закона:
а) информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
б) информации об идентификационном коде закупки.
3. Субъектами контроля, осуществляемого Администрацией, являются:
а) муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования за счет средств местного бюджета, в том числе при передаче им полномочий муниципального заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии счастью 1 статьи 15Федерального закона;
4. Контроль осуществляется Администрацией в отношении:
а) объектов контроля, подлежащих в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, при их направлении субъектами контроля для размещения в установленном порядке в информационной системе;
б) объектов контроля, содержащих сведения, составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, путем направления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на согласование:
- информации об идентификационном коде закупки и об утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке объеме финансового обеспечения закупки, включенной в утвержденные в установленном порядке планы закупок и планы-графики закупок, в том числе в изменения, внесенные в них, а также в извещения об осуществлении закупки, в приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупках, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и проекты контрактов, до направления соответствующих объектов контроля участникам закупок;
- сведений о контракте при их представлении в установленном порядке для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;
в) объектов контроля, содержащих сведения, не составляющие государственную тайну и не подлежащие в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, путем направления в орган контроля контролируемой информации.
5. При осуществлении контроля Администрацией проводятся:
а) проверка информации (за исключением информации, предусмотреннойпунктом5 настоящего Порядка, а также за исключением случая осуществления закупок, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 6Федерального закона "О государственном оборонном заказе") об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок, в части не превышения объема финансового обеспечения над:
- лимитами бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенными в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, а также объемами средств, содержащимися в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральнымзаконом, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, по году начала закупки;
б) проверка контролируемой информации в части:
- не превышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной ценой, содержащейся в плане закупок (за исключением случая осуществления закупок, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 6Федерального закона "О государственном оборонном заказе");
- соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения указанных извещения, приглашения, проекта контракта и (или) документации, аналогичной цене, содержащейся в плане-графике закупок (за исключением случая осуществления закупок, предусмотренныхчастью 1.1 статьи 6Федерального закона "О государственном оборонном заказе");
- не превышения цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федеральногозакона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной ценой, содержащейся в документации о закупке;
- соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;
- соответствия цены проекта контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в указанном проекте, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки подписанным), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренногочастью 18 статьи 34Федерального закона, - не превышения цены проекта контракта над начальной (максимальной) ценой контракта, содержащейся в документации о закупке;
- соответствия цены контракта и идентификационного кода закупки, содержащихся в информации, включаемой в реестр контрактов, заключенных заказчиками, а также в сведениях о контракте, направленных для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, аналогичной информации, указанной в условиях контракта.
6. В отношении информации, включенной в план закупок и предусматривающей заключение энергосервисного контракта в соответствии состатьей 108Федерального закона, проверка, предусмотреннаяподпунктом "а" пункта5 настоящего Порядка, Администрацией не проводится.
7. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленнымчастью 5 статьи 99Федерального закона:
- объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, размещаются в информационной системе (в том числе посредством информационного взаимодействия информационной системы с государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет", информационными системами в сфере закупок) в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в информационной системе, за исключением объектов контроля, указанных вабзаце седьмом подпункта "в" пункта 13Правил, размещаемых в информационной системе в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотреннойпунктом 13Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну;
- орган контроля по результатам контроля, предусмотренногоподпунктами "б"и"в" пункта 8Правил, формирует отметку о соответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, в соответствии спунктами 11и12Правил в течение 3 рабочих дней со дня поступления объекта контроля на согласование в орган контроля.
8. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленнымчастью 5 статьи 99Федерального закона:
- Администрация направляет субъектам контроля протокол с указанием выявленных нарушений, а объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, не размещаются в информационной системе (за исключением случая, предусмотренногопунктом 15(1)Правил) до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля;
- Администрация формирует отметку о несоответствии контролируемой информации, включенной в объект контроля, не подлежащий в соответствии с Федеральнымзакономразмещению в информационной системе, и направляет в соответствии спунктами 11и12Правил протокол с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование в орган контроля.
При отсутствии отметки Администрации о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля (за исключением случая, предусмотренногопунктом 15(1)Правил) не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.