Об установлении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский

186 от 05.10.2016
Скачать (256 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ
Советского района
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«05» октября 2016 г. № 186

Об установлении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.05.2014 № 42-оз «Об отдельных вопросах организации оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и о внесении изменения в статью 33.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», уставом сельского поселения Алябьевский
1. Установить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский (Приложение).
2. Определить финансово - экономический отдел Администрации сельского поселения Алябьевский уполномоченным органом по внедрению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский.
3.Определить официальным сайтом для размещения сведений о проведении процедур оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский официальный сайт Администрации сельского поселения Алябьевский (www.alabievo.ru).
4.Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Алябьевский А.В. Юдеев


Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Алябьевский
от «05» октября 2016 г. № 186

Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский
(далее - Порядок)


1. Общие положения
1.1.Настоящим Порядком определяются участники проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский (далее - НПА), экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Алябьевский (далее - ОФВ), их функции, а также процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА.
1.2.Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
1)оценка регулирующего воздействия (далее - ОРВ) - совокупность процедур анализа проблем и целей регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подвергающихся воздействию регулирования, для определения обоснованного выбора правового регулирования;
2) регулирующий орган – Администрация сельского поселения Алябьевский, являющаяся разработчиком проекта НПА, устанавливающего новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах общественных отношений;
3)уполномоченный орган – финансово-экономический отдел Администрации сельского поселения Алябьевский, ответственный за внедрение ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА в сельском поселении Алябьевский;
4)участники публичных консультаций – органы местного самоуправления сельского поселения Алябьевский, за исключением регулирующего органа, проводящего публичные консультации, органы государственной власти, индивидуальные предприниматели, юридические лица и иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях проектов НПА, экспертизе НПА и ОФВ НПА.
2.Функции участников проведения ОРВ проектов МНПА,
экспертизы МНПА и ОФВ МНПА
2.1.Функции регулирующего органа:
1)разработка проектов НПА в соответствующих сферах общественных отношений;
2)проведение процедур ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА в соответствии с настоящим Порядком;
3)проведение публичных консультаций по проектам НПА, НПА, ОФВ НПА и свод предложений по их результатам;
4)подготовка и направление в уполномоченный орган сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов НПА, экспертизе НПА и ОФВ НПА.
2.2.Функции уполномоченного органа:
1)нормативно-правовое и информационно - методическое обеспечение ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА;
2)контроль качества проведения процедур ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА регулирующим органом, в том числе подготовки сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов НПА, экспертизе НПА и ОФВ НПА;
3)рассмотрение сводных отчетов (уведомлений) об ОРВ проектов НПА, экспертизе НПА и ОФВ НПА;
4)подготовка заключений об ОРВ проектов НПА, экспертизе НПА и ОФВ НПА;
5)формирование отчетности о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы НПА и ОФВ НПА.
2.3.Функции Участников публичных консультаций:
1)участие в проведении публичных консультаций по проектам НПА, по НПА, по ОФВ НПА, по проекту Плана проведения экспертизы НПА;
2)направление мнений о проекте НПА, о НПА, о ОФВ НПА;
3)направление предложений к проекту Плана проведения экспертизы НПА.
3.Порядок проведения ОРВ
3.1.Проекты НПА, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат ОРВ, за исключением проектов НПА Совета депутатов сельского поселения Алябьевский:
1) устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) регулирующих бюджетные правоотношения поселения.
3.2. ОРВ проектов НПА проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения Алябьевский.
3.3.Проведение ОРВ проекта НПА осуществляется после его разработки регулирующим органом и до начала процедуры его согласования в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами сельского поселения Алябьевский.
3.4.ОРВ проекта НПА состоит из следующих процедур:
1)предварительной ОРВ проекта НПА;
2)углубленной ОРВ проекта НПА, которая включает в себя проведение публичных консультаций;
3)составления сводного отчета об ОРВ проекта НПА;
4)подготовки заключения об ОРВ проекта НПА уполномоченным органом.
3.5.Предварительная ОРВ проекта НПА проводится в целях определения соответствия предметной области ОРВ, указанной в пункте 3.1. настоящего Порядка и положений, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка.
3.6.В случае, если в ходе проведения предварительной ОРВ в проекте НПА
не выявлено положений, указанных в пунктах 3.1., 3.2. настоящего Порядка, регулирующий орган осуществляет подготовку и направляет в уполномоченный орган уведомление об отсутствии в проекте НПА указанных положений и проект НПА.
3.7.В уведомлении, указанном в пункте 3.6. настоящего Порядка, должны быть указаны сведения:
1)о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование;
2)об отсутствии положений, устанавливающих новые или изменяющие ранее предусмотренные НПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3)об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
4)об отсутствии положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета сельского поселения Алябьевский.
3.8.Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, готовит заключение о необходимости (об отсутствии необходимости) проведения углубленной ОРВ проекта НПА и направляет его в регулирующий орган.
3.9.В случае выявления регулирующим органом или получения заключения уполномоченного органа о том, что проект НПА соответствует предметной области ОРВ, указанной в пункте 3.1. настоящего Порядка и о наличии в проекте НПА положений, указанных в пункте 3.2. настоящего Порядка, проводится углубленная ОРВ проекта НПА.
3.10.При проведении углубленной ОРВ проекта НПА регулирующий орган оценивает его по следующим направлениям:
1) характеристика существующей проблемной ситуации:
а) описание содержания проблемной ситуации, на решение которой направлено принятие проекта НПА;
б) определение перечня действующих НПА или их отдельных положений, устанавливающих правовое регулирование;
в) выявление рисков, связанных с текущей ситуацией;
г) моделирование возможных последствий при отсутствии муниципального регулирования;
д) установление лиц (юридических и (или) физических), на которых оказывается регулирующее воздействие;
2) описание цели правового регулирования:
а) обоснование достижимости цели правового регулирования и решения описанной проблемы;
б) установление соответствия целей регулирования принципам правового регулирования, а также приоритетам развития, представленным в программных документах;
3) доказательство невозможности достижения цели правового регулирования
с использованием вариантов, связанных с:
а) отменой правового регулирования;
б) заменой правового регулирования иными правовыми способами, решением проблемы (при описании возможности решения проблемы иными правовыми способами принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы соответствующими способами в других муниципальных образованиях);
в) заменой действующего правового регулирования более мягкими формами регулирования;
г) оптимизацией действующего правового регулирования;
4) анализ выгод и издержек от реализации мер правового регулирования:
а) выявление экономических секторов, на которые будет оказано воздействие;
б) качественное описание и количественная оценка ожидаемого негативного
и позитивного воздействия;
в) определение периода соответствующего воздействия мер правового регулирования;
5) описание ожидаемых результатов от введения правового регулирования, рисков
и ограничений реализации проекта НПА:
а) расчет возможной суммы расходов бюджета сельского поселения Алябьевский, связанной с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта НПА, а также с соблюдением субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности обязанностей, запретов и ограничений, предлагаемых к установлению проектом НПА;
б) составление перечня индикаторов (показателей) мониторинга достижения целей правового регулирования, отражающих состояние выявленной проблемной ситуации, определение значений данных индикаторов к моменту проведения анализа проблемы, расчет плановых значений на соответствующий период времени, а также указание источников данных о значениях индикаторов.
3.11.По результатам углубленной ОРВ проекта НПА регулирующий орган готовит сводный отчет об ОРВ проекта НПА.
3.12.При проведении ОРВ проекта НПА в целях учета мнения субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности регулирующим органом проводится публичная консультация.
3.13.Для проведения публичной консультации регулирующий орган формирует уведомление о проведении публичной консультации, которое содержит срок проведения публичной консультации, способ направления участниками публичной консультации своих мнений, перечень вопросов, предполагаемых к обсуждению, или опросный лист участников публичных консультаций.
3.14.Регулирующий орган направляет инженеру-программисту Администрации сельского поселения Алябьевский в электронной форме уведомление о проведении публичной консультации, проект НПА, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительную записку к нему и опросный лист участников публичных консультаций
(при наличии) для размещения в специализированном разделе по вопросам ОРВ официального сайта Администрации сельского поселения Алябьевский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - специализированный раздел официального сайта).
3.15.В пояснительной записке к проекту НПА, помимо сведений, предусмотренных муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселе6ния Алябьевский к содержанию пояснительной записки к проекту НПА, должны содержаться:
1) сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов от наличия данной проблемы;
2) описание субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
3) описание обязанностей, запретов и ограничений, которые предполагается возложить (ввести) на (для) субъекты (-ов) предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений
в содержании существующих обязанностей, запретов и ограничений указанных субъектов;
4) оценка расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдать обязанности, запреты и ограничения, возлагаемые на них или изменяемые предлагаемым правовым регулированием;
5) оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий.
3.16. Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский
в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 3.14. настоящего Порядка размещает их в специализированном разделе официального сайта.
3.17.Регулирующий орган обеспечивает направление уведомления о проведении публичной консультации, проекта НПА, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительной записки к нему и опросный лист участников публичных консультаций
(при наличии) в организации и должностным лицам, представляющим интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключившим с Администрацией сельского поселения Алябьевский соглашения о взаимодействии при ОРВ проектов НПА и экспертизе НПА (далее - Соглашение).
3.18.Публичная консультация начинается одновременно с размещением уведомления о проведении публичной консультации и продолжается 20 календарных дней.
3.19.По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичной консультации, регулирующий орган составляет свод предложений, содержащий информацию об учете либо отклонении мнения участников публичной консультации
и позицию регулирующего органа по всем полученным мнениям участников публичной консультации, а также об участии в публичных консультациях организаций и должностных лиц, представляющих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества, заключивших Соглашения.
3.20.В случае непоступления в адрес регулирующего органа в срок, установленный
пункте 3.18. настоящего Порядка, мнений участников публичной консультации в своде предложений указывается соответствующая информация.
3.21.Регулирующий орган направляет инженеру-программисту Администрации сельского поселения Алябьевский в электронной форме свод предложений, указанный
в пункте 3.19. настоящего Порядка для размещения в специализированном разделе официального сайта.
3.22.Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский
в течение 1 рабочего дня со дня поступления свода предложений, указанного в пункте 3.21. настоящего Порядка размещает в специализированном разделе официального свод предложений, указанный в пункте 3.21. настоящего Порядка на 20 календарных дней.
3.23.После проведения процедур углубленной ОРВ регулирующий орган направляет в уполномоченный орган сводный отчет об ОРВ проекта НПА, свод предложений, указанный в пункте 3.19. настоящего Порядка с приложением проекта НПА и пояснительной записки к нему для подготовки заключения об ОРВ проекта НПА. Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта НПА в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка, от регулирующего органа.
3.24.При подготовке заключения об ОРВ проекта НПА уполномоченный орган:
1) проводит оценку соответствия процедур, проведенных регулирующим органом, требованиям настоящего Порядка;
2) рассматривает сводный отчет об ОРВ проекта НПА на предмет оценки:
а) качества исполнения процедур ОРВ проекта НПА регулирующим органом;
б) подготовки сводного отчета об ОРВ проекта НПА, в том числе установления обоснованности содержащихся в сводном отчете об ОРВ проекта НПА выводов регулирующего органа относительно вводимого правового регулирования, а также учета позиций участников публичных консультаций.
3.25.В случае отсутствия замечаний к качеству подготовки сводного отчета об ОРВ проекта НПА, проведенных регулирующим органом процедур ОРВ и соответствия их настоящему Порядку, уполномоченный орган направляет ему заключение об ОРВ проекта НПА без замечаний.
3.26.В случае выявления замечаний к качеству подготовки сводного отчета об ОРВ проекта НПА, проведенных регулирующим органом процедур ОРВ и соответствию
их настоящему Порядку, уполномоченный орган дает заключение об ОРВ проекта НПА
с замечаниями и возвращает проект НПА регулирующему органу на доработку.
3.27.В заключении об ОРВ проекта НПА, указанном в пункте 3.27. настоящего Порядка указывается мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого регулирующим органом варианта правового регулирования, выявленные
в проекте НПА положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, положения способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета сельского поселения Алябьевский, а также уполномоченный орган делает вывод о необходимости (отсутствии необходимости) повторного проведения процедур, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган сводного отчета об ОРВ проекта НПА и проекта НПА для подготовки заключения об ОРВ проекта НПА.
3.28.В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта НПА, они также включаются в заключение
об ОРВ проекта НПА.
3.29.В случае если замечания, изложенные уполномоченным органом в заключении об ОРВ проекта НПА, регулирующий орган считает необоснованными, проводятся дополнительные согласительные процедуры в форме совместных консультаций или совещаний, результаты которых оформляются протоколом.
3.30.После устранения замечаний, изложенных уполномоченным органом
в заключении об ОРВ проекта НПА, регулирующий орган повторно направляет
в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 3.23. настоящего Порядка.
3.31.Уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта НПА в течение
10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.31 настоящего Порядка.
3.32.Уполномоченный орган направляет инженеру-программисту Администрации сельского поселения Алябьевский в электронной форме заключение об ОРВ проекта НПА для размещения в специализированном разделе официального сайта.
3.33.Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заключения об ОРВ проекта НПА размещает
в специализированном разделе официального сайта заключение об ОРВ проекта НПА.
3.35.Уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение об ОРВ проекта НПА.
3.36.Заключение об ОРВ проекта НПА либо заключение об отсутствии необходимости проведения углубленной ОРВ проекта НПА являются обязательным приложением к проекту НПА, вносимому для принятия в порядке, утвержденном муниципальными правовыми актами сельского поселения Алябьевский.
4.Порядок проведения экспертизы НПА
4.1.НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе.
4.2.Экспертиза НПА осуществляется:
1)на плановой основе;
2)при разработке проектов НПА, вносящих в НПА изменения, в случае, если ранее экспертиза этих НПА не проводилась.
4.2.Экспертиза НПА, проводимая в соответствии с п.п. 2 пункта 4.2. настоящего Порядка, осуществляется одновременно с ОРВ проекта НПА, вносящего изменения в действующий НПА.
4.3.План проведения экспертизы НПА утверждается распоряжением Администрации сельского поселения Алябьевский ежегодно не позднее 15 января текущего года.
4.4.НПА подлежит включению в План проведения экспертизы НПА в случае выявления положений, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка.
4.5.Организация работы над проектом Плана проведения экспертизы НПА осуществляется уполномоченным органом.
4.6.Проект Плана проведения экспертизы НПА готовится с учетом предложений органов местного самоуправления сельского поселения Алябьевский, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, иных лиц.
4.7.Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский
в течение 1 рабочего дня со дня утверждения распоряжением Администрации
сельского поселения Алябьевский Плана проведения экспертизы НПА размещает его
в специализированном разделе официального сайта.
4.8.Экспертиза НПА проводится регулирующим органом с учетом процедур, предусмотренных пунктами 3.4. – 3.14., 3.16., 3.18. – 3.22., 3.24. – 3.30., 3.34. - 3.35. настоящего Порядка.
4.9.Срок проведения экспертизы НПА, осуществляемой в соответствии с планом
не должен превышать трех месяцев со дня, установленного для начала проведения экспертизы НПА.
4.10.Публичная консультация по НПА начинается одновременно с размещением уведомления о проведении публичной консультации и продолжается 30 календарных дней.
4.11.После проведения углубленной экспертизы НПА регулирующий орган направляет в уполномоченный орган сводный отчет об экспертизе НПА, свод предложений по результатам экспертизы НПА с приложением НПА для подготовки заключения
об экспертизе НПА.
4.12.Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения
об экспертизе НПА, протокола, в случае указанном в пункте 3.30. настоящего Порядка, принимает одного из следующих решений:
1)о внесении изменений и дополнений в НПА;
2)о признании утратившим силу НПА, отмене НПА;
3)о принятии нового НПА;
4)о сохранении действующего НПА.
4.13.Сведения о принятом решении регулирующий орган направляет
в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней.
5. Порядок проведения ОФВ НПА
5.1.НПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке проектов которых проводилась ОРВ, подлежат ОФВ в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий их принятия.
5.2.ОФВ НПА проводится регулирующим органом не ранее чем через два года после вступления в силу НПА, в отношении которого была проведена ОРВ.
5.3.По результатам ОФВ НПА регулирующий орган готовит отчет об ОФВ НПА.
5.4.Регулирующий орган для проведения публичных консультаций направляет
инженеру-программисту Администрации сельского поселения Алябьевский
в электронной форме отчет об ОФВ НПА, указанный в пункте 5.3. настоящего Порядка, перечень вопросов для участников публичных консультаций для размещения в специализированном разделе официального сайта.
5.5.Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский
в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 5.4. настоящего Порядка размещает их в специализированном разделе официального сайта.
5.6.Публичная консультация по ОФВ НПА начинается одновременно с размещением отчета об ОФВ НПА и продолжается 20 календарных дней.
5.7.По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе публичной консультации, регулирующий орган составляет свод предложений с учетом требований, установленных пунктами 3.18. – 3.21. настоящего Порядка.
5.8.После завершения публичной консультации по ОФВ НПА регулирующий орган дорабатывает отчет об ОФВ НПА с учетом свода предложений, указанного в пункте 5.7. настоящего Порядка.
5.9.Регулирующий орган направляет в уполномоченный орган доработанный отчет об ОФВ НПА, свод предложений, указанный в пункте 5.7. настоящего Порядка для подготовки заключения об ОФВ НПА.
5.10.Уполномоченный орган готовит заключение об ОФВ НПА в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.9. настоящего Порядка от регулирующего органа.
5.11.В заключении об ОФВ НПА уполномоченный орган делает вывод о достижении (не достижении) заявленных целей регулирования, оценивает положительные и отрицательные последствия действия НПА, а также указываются предложения об отмене или изменении НПА или его отдельных положений (при наличии).
5.12.Уполномоченный орган направляет инженеру-программисту Администрации сельского поселения Алябьевский района в электронной форме заключение об ОФВ НПА для размещения в специализированном разделе официального сайта.
5.13. Инженер-программист Администрации сельского поселения Алябьевский в течение 1 рабочего дня со дня поступления заключения об ОФВ НПА размещает в специализированном разделе официального сайта заключение об ОФВ НПА.
5.14.Уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение ОФВ НПА.
5.16.Регулирующий орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения об экспертизе НПА, принимает одного из следующих решений:
1)о внесении изменений и дополнений в НПА;
2)о признании утратившим силу НПА, отмене НПА;
3)о принятии нового НПА;
4)о сохранении действующего правового регулирования.
5.17.Сведения о принятом решении регулирующий орган направляет в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней. 

Дата создания: 20-10-2016
Дата последнего изменения: 20-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: