23 июня 2020
Опросный лист
удовлетворенностью работой управляющей организации (ТСЖ) по содержанию общего имущества и предоставления коммунальных услуг
_________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома (муниципальное образование, улица, дом)
__________________________________________________________
№ п/п |
Наименование показателя (краткая характеристика) |
ДА* |
НЕТ** |
1 |
Допускаются ли нарушения при уборке МОП, в том числе с применением дезинфицирующих средств (после 18.03.2020)? В том числе: |
||
1.1 |
отсутствие вывешенного на обозрение графика уборки |
||
1.2 |
нарушение периодичности, качества уборки |
||
1.3 |
отсутствие уборки |
||
2 |
Осуществлялось ли введение ограничение/приостановление предоставления коммунальных услуг после 18.03.2020? |
||
3 |
Производилось ли начисление пени за нарушение сроков внесения платы за жилищно-коммунальные услуги после 18.03.2020? |
||
4 |
Допускались ли нарушения в работе аварийно-диспетчерской службы? В том числе: |
||
4.1 |
отсутствие ответов на телефонный звонок и/или неприсвоение регистрационного номера заявке |
||
4.2 |
нарушение срока ликвидации аварий |
||
4.3 |
отсутствие действенных мер по ликвидации аварии |
||
4.4 |
повторность устраненных ранее нарушений |
||
5 |
Проводились ли общие собрания собственников после 05.04.2020? |
||
6 |
Допускались ли нарушения при уборке придомовой территории? В том числе: |
||
6.1 |
ненадлежащее содержание малых архитектурных форм (качели, горки, карусели и т.д.) |
||
7 |
Допускалось ли предоставление некачественной коммунальной услуги? В том числе: |
||
7.1 |
по холодному водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок и т.д.) |
||
7.2 |
по горячему водоснабжению (примеси, посторонний запах, осадок, низкая температура и т.д.) |
||
7.3 |
по отоплению (низкая температура в квартире в отопительный период 2019/2020 годы, промерзание стен и т.д.) |
||
8 |
Выявлялось ли наличие насекомых, грызунов и птиц в помещениях общего пользования дома (подвал, подъезд, чердак)? |
||
9 |
Появлялись ли в помещениях общего пользования посторонние запахи (канализационных и сточных вод, газа)? |
||
10 |
Выявлялись ли протечки кровли? |
||
11 |
Были ли нарушения при начислении платы за отопление за май 2020 года*? |
||
12 |
Иные нарушения (вопросы), которые, по мнению опрашиваемого, необходимо отразить |
||
(наименование управляющей, обслуживающей организации, ТСЖ)
_____________________________________________________________________________________________ (ФИО, контактный телефон и/или адрес эл.почты опрашиваемого)
*, ** - проставляется знак «Х» только в одной из граф: либо «За», либо «Против»
Справочная информация:
1. Телефоны специалистов, оказывающих телефонное информирование по вопросам соблюдения обязательных требований жилищного законодательства, размещены в разделе «Контакты» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/kontakty/.
2. Руководство по соблюдению обязательных требований в рамках осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля утвержден и.о. руководителя Службы 04.06.2018 и размещено в разделе «Профилактика нарушений обязательных требований» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/profilaktika-narusheniy/.
3. Информация для граждан размещена в разделе «Информация для населения» официального сайта Службы в сети Интернет по адресу https://jsn.admhmao.ru/informatsiya-dlya-naseleniya/.
* В соответствии с абз.2 п.40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354) потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу в соответствии с пунктами 42(1), 42(2), 43 и 54 Правил №354.
Согласно абз.2 п.42(1) Правил №354 в многоквартирном доме, который не оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, и жилом доме, который не оборудован индивидуальным прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2, 2(1), 2(3) и 2(4) приложения № 2 к Правилам №354 исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Норматив потребления коммунальной услуги по отоплению утвержден приказом ДЖКХ и энергетики ХМАО от 22.12.2017 №11-нп (далее – Приказ №11-нп). Пунктами 5 каждого приложения к Приказу №11-нп предусмотрено, что установленные нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению определены с учетом продолжительности отопительного периода 9 календарных месяцев (в том числе неполных).
В первом случае в расчетные периоды начала и окончания периода (как правило, май, сентябрь) начисление производится за полный расчетный месяц независимо от даты фактического начала или окончания отопительного периода. Например, окончание отопительного периода 2019/2020 годов 10 мая 2020 года дает исполнителю коммунальной услуги по отоплению право произвести начисление платы за отопление за май 2020 года в полном объеме, а не пропорционально количеству дней, в течение которых фактически предоставлялась коммунальная услуга по отоплению.
Во втором случае начисление производится в течение всего календарного года равными долями, независимо от даты фактического прекращения подачи коммунальной услуги по отоплению в многоквартирный дом, дом.
Абзацами 3-7 п.42(1) Правил №354 установлен порядок определения размера платы за отопление в случае оборудования многоквартирного дома, дома коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии.
При осуществлении расчетов существенно важным является не дата принятия органом местного самоуправления решения об окончании отопительного периода в соответствии с п.5 Правил №354 (например, 12 мая 2020 года), а дата фактического прекращения подачи теплоносителя на многоквартирный дом, дом для целей отопления. Дата прекращения подачи теплоносителя подтверждается соответствующей документацией исполнителя услуги (например, акт о прекращении подачи на многоквартирный дом, дом теплоносителя для целей отопления, или иной подобного содержания документ), а также включаемого в состав такой документации отчета о потреблении тепловой энергии (посуточного, почасового), из которого будет видно значительное снижение подачи на многоквартирный дом, дом тепловой энергии для целей отопления.