О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов сельского поселения Алябьевский

108 от 26.02.2016
Скачать (69 Кб)

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
сельского поселения Алябьевский
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

РЕШЕНИЕ

«26» февраля 2016 года                             № 108

О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов сельского поселения Алябьевский

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2010 года № 71 «О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа», уставом сельского поселения Алябьевский:

Совет депутатов сельского поселения Алябьевский решил:

1.Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов сельского поселения Алябьевский (Приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава сельского поселения Алябьевский: Юдеев А.В.

Дата подписания: 26.02.2016 года

 

Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Алябьевский
от «26» февраля 2016 г. № 108


Положение
о проверке достоверности и полноты сведений,
представляемых лицами, замещающими муниципальные должности,
и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов сельского поселения Алябьевский
сельского поселения Алябьевский
(далее-Положение)

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Алябьевский:
-лицами, замещающими муниципальные должности в Совете депутатов сельского поселения Алябьевский, (далее – лица, замещающие муниципальные должности), за отчетный период и за два года, предшествующих отчетному периоду;
б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – установленные ограничения).
2.Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения (далее – проверка), осуществляется ведущим специалистом по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации сельского поселения Алябьевский (далее – ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров) по решению Председателя Совета депутатов сельского поселения Алябьевский.
Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.
3.Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
4.Информация анонимного характера не является основанием для проверки.
5.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней по решению Председателя Совета депутатов сельского поселения Алябьевский.
6.При осуществлении проверки ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров вправе:
а) проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти автономного округа, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений и запретов;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7.Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются в соответствии с пунктом 19 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
8.В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 6 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) муниципальный нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений и запретов;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
9.Исполнение запроса осуществляется руководителями государственных органов и организаций в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.

10. Ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении его проверки - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких установленных ограничений и запретов подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
11.По окончании проверки ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров обязан ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
12.Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к ведущему специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения.
13.Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
14. Ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров представляет Председателю Совета депутатов сельского поселения Алябьевский, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) об отсутствии оснований о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность;
б) о представлении материалов проверки в ¬¬¬¬¬координационный орган по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Алябьевский.
15. Ведущий специалист по вопросам муниципальной службы и кадров предоставляет сведения о результатах проверки с письменного согласия Председателя Совета депутатов сельского поселения Алябьевский, принявшему решение о ее проведении, с одновременным уведомлением об этом лица, замещающего муниципальную должность, в отношении, которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
16.Подлинники справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к ведущему специалисту по вопросам муниципальной службы и кадров в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов сельского поселения Алябьевский по окончании календарного года приобщаются к делам.

Дата создания: 15-03-2016
Дата последнего изменения: 14-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: