Об утверждении Регламента работы Администрации сельского поселения Алябьевский

1 от 20.08.2014
Скачать (221 Кб)

 

 

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АЛЯБЬЕВСКИЙ
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«20» августа 2014 г.
№ 1

Об утверждении Регламента работы
Администрации сельского поселения Алябьевский

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом сельского поселения Алябьевский:
1.Утвердить Регламент работы Администрации сельского поселения Алябьевский (Приложение).
2.Признать утратившим силу распоряжение главы сельского поселения Алябьевский от 10.03.2006 года № 38 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка для рабочих и служащих администрации сельского поселения Алябьевский и Регламент работы администрации сельского поселения Алябьевский».
3. Опубликовать настоящее распоряжение в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте в сети Интернет Администрации сельского поселения Алябьевский.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 


И.о. главы сельского поселения Алябьевский Колотова Л.И.

Приложение
к распоряжению главы
сельского поселения Алябьевский.
от «20» августа 2014 года № 1

РЕГЛАМЕНТ
работы Администрации сельского поселения Алябьевский
(далее-Регламент)

1.Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Администрации сельского поселения Алябьевский (далее – Администрация).
1.2. Администрация является исполнительно - распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления сельского поселения Алябьевский. Администрацию возглавляет Глава муниципального образования сельского поселения Алябьевский (далее - Глава поселения) на принципах единоначалия.
1.3.Структура Администрации утверждается Советом депутатов сельского поселения Алябьевский по представлению Главы поселения.
1.4. Администрация обладает правом юридического лица.
2. Планирование работы аппарата Администрации.
2.1. Работа аппарата Администрации строится в соответствии с месячным планом основных мероприятий.
2.2.План работы Администрации на месяц составляется заместителем Главы поселения на основании предложений руководителей отделов и должностных лиц Администрации, поданных до 1 числа последующего месяца, и вносится на утверждение Главе поселения.
2.3.Месячный план утверждается распоряжением Администрации.
2.4.Контроль за выполнением плана работы на месяц осуществляет Глава поселения.
3. Порядок подготовки, внесения проектов
распоряжений и постановлений Главы поселения.
3.1.Должностные лица Администрации (далее - должностное лицо) в пределах компетенции, определённой должностными обязанностями подготавливают проекты распоряжений и постановлений Главы поселения.
3.2.Ответственность за качество подготовки проектов распоряжений и постановлений Главы поселения возлагается на должностное лицо, представившего проект.
3.3.Проекты распоряжений и постановлений (далее - Нормативных актов) должны быть подписаны должностным лицом, представившим проект, согласованы и завизированы юристом. В случае если проект Нормативного акта касается вопросов финансирования, проект согласовывается и визируется начальником финансово-экономического отдела. Все согласования проводит исполнитель проекта с указанием должности, даты, фамилии, инициалов. Возражения и предложения заинтересованных сторон излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту Нормативного акта.
3.4.Если по проекту Нормативного акта высказаны замечания или предложения, он возвращается должностному лицу и дорабатывается им.
3.5.Нормативные акты издаются и подписываются Главой поселения, а в его отсутствие – заместителем Главы поселения, на которого возложены обязанности по руководству Администрацией.
3.6.Датой Нормативного акта считается дата его регистрации.

4. Порядок подготовки, регистрации проектов и создания сводного
реестра договоров, контрактов и соглашений в Администрации
4.1.Ответственность за качество подготовки проектов договоров возлагается на должностных лиц, представляющих проект.
4.2.Проекты договоров должны быть согласованы и завизированы юристом и начальником финансово-экономического отдела. Все согласования проводит должностное лицо проекта с указанием должности, даты, фамилии, инициалов. Возражения и предложения заинтересованных сторон излагаются в письменном виде и прилагаются к проекту договора.
4.3.Если по проекту договора высказаны замечания или предложения, он возвращается должностному лицу и дорабатывается им. Если в процессе доработки в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных отделов, специалистов и организаций.
4.4.Согласованные проекты договоров и необходимые к ним материалы представляются на подпись Главе поселения.
4.5.Договоры, соглашения, контракты подписываются Главой поселения, а в его отсутствие заместителем Главы поселения.
4.6.Для регистрации договоров, контрактов, соглашений должностные лица представляют юристу оригинал заключённого договора, контракта, соглашения в течение 3-х дней со дня подписания.
4.7.Юрист ведёт реестр договоров Администрации. На экземпляре договора, хранящемся в Администрации, юристом делается отметка о дате его регистрации и номере согласно реестру. Оригиналы договоров хранятся у юриста Администрации.
5. Организация работы с обращениями граждан.
5.1.Обращения граждан, поступающие в Администрацию рассматриваются непосредственно Главой поселения.
5.2.Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа, изложение предмета обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, его адрес, дату и личную подпись. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
5.3.На устные обращения, как правило, дается ответ в устной форме в случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки.
5.4.В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, которому оно поступило, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.
5.5.Каждое должностное лицо, к которому поступило устное обращение гражданина (в том числе по телефону), обязан дать краткое разъяснение:
- о порядке решения вопросов, содержащихся в обращении (если вопрос относится к компетенции должностного лица, которому адресовано обращение);
- о должностном лице, в компетенции которого находится решение вопросов содержащихся в обращении, а так же данные указанного должностного лица (фамилия, имя, отчество, контактный телефон, либо телефон секретаря (приемной).
5.6. При поступлении любого устного обращения, в том числе по телефону, должностное лицо перед началом разговора обязан поприветствовать обратившееся к нему лицо, представиться, сообщив свою должность, фамилию, имя и отчество.
5.7.Должностное лицо в общении с гражданами обязан соблюдать вежливый тон разговора, давать разъяснения в максимально доступной форме, не допускать грубости и излишнего формализма в общении.
6. Организация работы с письменными обращениями граждан.
6.1.Все письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, регистрируются управляющим делами Администрации в день их поступления
6.2. Глава поселения налагает резолюцию на первой странице или на отдельном листке письменного обращения направленного на имя Главы поселения на имя должностных лиц, в компетенции которого находится решение вопросов содержащихся в обращении.
6.3.Текст резолюции должен содержать: фамилию и инициалы исполнителя, содержание поручения (способ и порядок рассмотрения), срок исполнения, подпись Главы поселения и дату.
6.4.Не подлежат регистрации и соответственно рассмотрению обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес обратившегося гражданина (анонимные обращения), а также обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
6.5.Анонимное обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению для проверки в правоохранительные органы.
6.6.Не подлежат регистрации письма, поступившие от одного и того же лица, либо от третьих лиц по вопросу, еще находящемуся на рассмотрении. Повторно поступившие письма прилагаются к полученным ранее письмам. На них указываются дата поступления и номер первого письма. В ответе к автору делается ссылка на все его письма, поступившие в этот период.
6.7.Обращение может не рассматриваться по существу, если:
6.7.1.обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено, заявитель уведомлен о принятом решении, во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
6.7.2.по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
6.7.3.обращение направлено лицом, которое признано недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
6.7.4.обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц).
6.8. В этих случаях лицу, направившему обращение, направляется сообщение с указанием одной из перечисленных выше причин, по которой его обращение не рассмотрено.
6.9.При поступлении предложений, заявлений или жалоб по вопросам, не относящимся к ведению Администрации, Администрация в пятидневный срок направляет эти обращения надлежащему адресату, извещая об этом заявителя.
6.10.Все поступившие и зарегистрированные письма граждан управляющий делами Администрации передаёт с визой Главы поселения на рассмотрение руководителям и должностным лицам Администрации.
6.11.Контроль за соблюдением сроков исполнения решения по обращениям граждан осуществляет Глава поселения.
6.12.Срок рассмотрения письменных обращений исчисляется от даты поступления их в Администрацию. Обращения граждан разрешаются в срок до 1 месяца, со дня поступления обращения в Администрацию, если иной срок не установлен Главой поселения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён Главой поселения, но не более чем на 30 суток.
6.13.Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию муниципального образования Советский район и переадресованные для исполнения в Администрацию, рассматриваются в течение 20 дней, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 10 дней со дня поступления обращения. О принятом решении по такому обращению в обязательном порядке информируется должностное лицо муниципального образования Советского района, переадресовавшее обращение.
6.14.Исполненными считаются обращения граждан, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
6.15.В ответах на письменные обращения граждан не допускаются:
-взаимоисключающая по содержанию информация;
-формальный подход к решению поставленных в письме вопросов;
-отсутствие информации о мерах, принятых с целью устранения выявленных
недостатков;
-отсутствие информации о результатах рассмотрения хотя бы одного из поставленных в обращении вопросов;
-отсутствие информации о продлении сроков рассмотрения (если таковое имеется) с сообщением об этом авторам письма.
6.16.Информация о поступивших в Администрацию обращениях граждан анализируется, о чём управляющий делами Администрации составляет отчёты за месяц, квартал, год.
7. Организация работы с устными обращениями граждан.
7.1.В целях обеспечения права граждан на обращение, Глава поселения, заместитель Главы поселения осуществляют личный прием граждан.
7.2.Информация о времени приёма граждан по личным вопросам размещается в приёмной Администрации.
7.3.Организация приёма граждан включает в себя:
-составление графика приёма граждан по личным вопросам;
-ведение карточки приёма граждан;
-запись населения на приём, документальное обеспечение приёма, ведение делопроизводства по обращениям;
-осуществление контроля за исполнением поручений руководителей Администрации по рассмотрению обращений граждан, принятых на личном приёме;
- оказание консультативно-правовой помощи, информирование Главы поселения по обращениям и жалобам.
7.4.Запись граждан на приём, документальное обеспечение приёма, ведение делопроизводства производит управляющий делами Администрации.
7.5.На каждого гражданина, записавшегося на приём по личным вопросам, оформляется учётная карточка приёма.
7.6.Управляющий делами Администрации, ведущий приём, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке приёма аннотацию вопроса обращения. В случае необходимости к участию в приёме граждан может быть привлечён специалист Администрации, обладающий необходимыми навыками и познаниями. По результатам приёма, в случае необходимости проведения дополнительной проверки или сбора дополнительных материалов по обращению, Глава поселения или его заместитель могут поручить проведение дополнительной проверки и сбора материалов специалистам Администрации в соответствии с их должностными обязанностями.
7.7.Поручение, данное Главой поселения или его заместителем по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней.
7.8.Поручение снимается с контроля:
-если вопрос решён положительно;
-если дан обоснованный отказ в выполнении требований гражданина.
8. Хранение журналов, карточек, учёт и отчётность.
8.1.Регистрационные карточки помещаются в общую картотеку, где карточки размещаются в алфавитном порядке.
8.2.Регистрационные карточки, журналы регистрации граждан, письма граждан, ответы организаций и учреждений, копии экземпляров ответов заявителям, а также другие документы хранятся в делах по годам.
8.3.Дела хранятся в архиве делопроизводства в течение пяти календарных лет, после чего сдаются в архив Администрации.
8.4.Нумерация писем граждан и обращений при их регистрации ведётся в пределах календарного года.
8.5.По истечении каждого квартала подводятся итоги поступивших писем и обращений граждан, и управляющий делами Администрации готовит сводную информацию.
9. Учёт и контроль прохождения служебных документов,
поступающих в Администрацию
9.1.Все документы по служебным вопросам, адресованные в Администрацию, поступают в приёмную Администрации, где регистрируются управляющим делами Администрации и передаются на рассмотрение Главе поселения. Глава поселения направляет документы на исполнение с соответствующей визой должностным лицам в соответствии с их служебными обязанностями, определёнными должностными инструкциями.
9.2. При поступлении корреспонденции по вопросам, не относящимся к ведению Администрации, такая корреспонденция в пятидневный срок направляется надлежащему адресату с обязательным уведомлением заявителя.
9.3. Обработка и передача документов должностным лицам осуществляется, как правило, в день их поступления. Документы, исполнение которых поручено нескольким должностным лицам, передаются им одновременно в копиях. Подлинник передаётся должностному лицу, названному в резолюции первым.
9.4. Документ, направленный должностному лицу с указанием (поручением) Главы поселения, исполняется тем должностным лицом, которому он адресован. В необходимых случаях к исполнению может быть привлечён сотрудник, обладающий специальными навыками и познаниями, в соответствии со своими функциональными обязанностями.
9.5. Контроль за выполнением поручений Главы поселения в установленные сроки осуществляет управляющий делами Администрации. Если поручение Главы поселения не может быть выполнено в установленный срок, то должностное лицо обязано не менее чем за 2-3 дня до окончания срока исполнения согласовать его продление.
9.6. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, поручений, получения ответов на запросы и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Если должностное лицо сообщило ответ автору письма в личной встрече или по телефону, то об этом указывается в справке. Во всех случаях контрольные документы возвращаются управляющему делами Администрации с ответом или справкой.
9.7. Документ снимается с контроля Главой поселения.
10. Контроль за выполнением распоряжений и других нормативных актов.
10.1.Контроль за выполнением нормативных актов осуществляется Главой поселения, контроль за письмами - управляющим делами Администрации.
10.2. Сроки исполнения контролируемых документов, как правило, указываются в тексте документов. Срок исполнения документа исчисляется с момента издания и может быть продлён по ходатайству должностного лица только руководителем, который его подписал.
10.3.Глава поселения систематически заслушивает должностных лиц о ходе выполнения приказов и в оперативном порядке принимает меры к их выполнению.
10.4.В случаях, когда возникает необходимость изменения или продления сроков исполнения приказов, должностные лица должны заблаговременно обратиться с обоснованной просьбой к Главе поселения.
10.5.Выполненные приказы снимаются с контроля Главой поселения.
11. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности органов
местного самоуправления сельского поселения Алябьевский
11.1.Администрация в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом сельского поселения Алябьевский, обеспечивает доступ к информации справочного и (или) содержательного характера о деятельности Администрации, Главы поселения и Совета депутатов сельского поселения Алябьевский. Указанная информация предоставляется в устной и (или) документарной формах.
11.2.Информация о деятельности органов местного самоуправления размещается Администрацией на стенде в помещении Администрации по адресу: п. Алябьевский, ул. Токмянина, 10, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, через библиотечные фонды библиотеки п. Алябьевский, обнародуется и опубликовывается в бюллетене «Алябьевский вестник», предоставляется по запросу пользователей информацией.
11.3.Работу с запросами информации о деятельности органов местного самоуправления организует заместитель Главы поселения.
11.4. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления осуществляет Глава поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-10-2014
Дата последнего изменения: 06-10-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: