Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов

92 от 05.06.2017
Скачать (182 Кб)

 

 

 

 

Советский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Администрация сельского поселения Алябьевский


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«05» июня 2017 г. № 92

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 года № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.05. 2011 года № 79 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и урегулированию конфликта интересов», уставом сельского поселения Алябьевский
1.Утвердить:
1.1.Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов. ( Приложение).
1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. ( Приложение № 1).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации сельского поселения Алябьевский:
2.1. от 30.07.2014 года № 69 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов»;
2.2. от 16.01.2016 г. № 04 «О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Алябьевский от 30.07.2014 г № 69 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов»;
2.3. от 22.10.2016 г. № 348 «О внесении изменений в постановление Администрации сельского поселения Алябьевский от 30.07.2014 г № 69 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов».
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Алябьевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения Алябьевский в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава сельского
поселения Алябьевский А.В. Юдеев

 


Приложение
к постановлению Администрации
сельского поселения Алябьевский
от «05» июня 2017 г. № 92


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский
и урегулированию конфликта интересов
(далее - Положение)

1. Общие положения
1.1.Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации сельского поселения Алябьевский и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
1.2.Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами законодательных и исполнительных органов власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, настоящим Положением.
1.3.Основной задачей Комиссии является содействие Администрации сельского поселения Алябьевский (далее – Администрация поселения):
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации поселения (далее – муниципальные служащие) ограничений запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации поселения мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения.
Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой сельского поселения Алябьевский, рассматривает комиссия по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения Алябьевский и должности муниципальной службы сельского поселения Алябьевский.
2. Состав Комиссии
2.1.В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.2. В состав Комиссии входят:
а) заместитель главы муниципального образования (председатель комиссии);
б) муниципальный служащий по вопросам муниципальной службы и кадров, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);
в) ведущий специалист по юридическим вопросам;
г) представитель (представители) образовательного учреждения высшего профессионального образования, деятельность которого связана с муниципальной службой.
д) представитель Совета ветеранов сельского поселения Алябьевский (по согласованию);
е) депутат Совета депутатов сельского поселения Алябьевский, член фракции «Единая Россия» (по согласованию).
2.3. На период временного отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.
2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5.Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
2.6.Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.7.В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации поселения, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
2.8.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации поселения, недопустимо.
2.9.При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Порядок работы Комиссии
3.1.Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление главой сельского поселения Алябьевский (далее-Руководитель) материалов проверки, свидетельствующих:
-о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 и нормативным правовым актом Администрации поселения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации поселения:
-обращение гражданина, замещавшего в Администрации поселения должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативно правовым актом Администрации поселения, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
-заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 07.05.2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
-уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, составленное по форме, утвержденной Администрацией поселения.
в) представление Руководителя или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.
г) представление Руководителем материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее- Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе государственной власти, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
3.2.Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, должностному лицу кадровой службы Администрации поселения. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо кадровой службы Администрации поселения осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
3.2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, подается муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
3.2.3. Заявление, указанное в абзаце третьем подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, подается муниципальным служащим должностному лицу кадровой службы Администрации поселения.
3.2.4.Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом кадровой службы Администрации поселения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации поселения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее-заключение).
3.2.5. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта б) пункта 3.1. настоящего Положения, рассматривает должностное лицо кадровой службы Администрации поселения, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливает мотивированное заключение по результатам его рассмотрения.
3.2.6. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта б) и подпункте д) пункта 3.1. настоящего Положения, должностное лицо кадровой службы Администрации поселения имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Руководитель или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.3.Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы Администрации поселения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 2.7. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
3.3.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем, четвертом подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится до истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. При невозможности проведения заседания в указанный срок - не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.3.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации поселения. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом б) пункта 3.1. настоящего Положения.
3.4.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом б) пункта 3.1. настоящего Положения, не содержится указание о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание Комиссии.
3.5. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
3.6.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что представленные муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.8.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 3.1 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.9.По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия направляет гражданину письменное уведомление и уведомляет его устно о принятом решении в течение одного рабочего дня.
3.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте в) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 3.1 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.13.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта б) пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности».
3.13.2. По итогам рассмотрения заявления, указанного в абзаце пятом подпункта б) пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Руководителю принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах а), б), г) и д) пункта 3.1 настоящего Положения и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 3.7 - 3.11, 3.13.-3.13.2. и 3.14.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
3.14.1. Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации поселения, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Руководителю проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 3.1. настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
3.16. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Администрации поселения, решений или поручений Руководителя, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Руководителя.
3.17. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, для Руководителя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.19. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию поселения;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.20. Член Комиссии, несогласный с решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.21. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются Руководителю, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.22. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации поселения, в отношении, которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии. Также о принятом Комиссией решении гражданин уведомляется устно в течение трех рабочих дней.
3.23. Руководитель обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Руководитель в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Руководителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Руководителю для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.25. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.26. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется должностным лицом кадровой службы Администрации поселения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 

Приложение № 1
к постановлению Администрации
сельского поселения Алябьевский
от «05» июня 2017 г. № 92

 

Состав Комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Администрации сельского поселения Алябьевский
и урегулированию конфликта интересов


Председатель Комиссии

Колотова Л.И. - заместитель главы сельского поселения Алябьевский,

Заместитель председателя Комиссии

Яминова Л.Х. – начальник финансово-экономического отдела
Администрации сельского поселения Алябьевский

Члены комиссии:

Мамохина Т.В.- ведущий специалист по юридическим вопросам
Администрации сельского поселения Алябьевский

Наумова Л.Ф.- депутат Совета депутатов сельского поселения Алябьевский,
член фракции «Единая Россия» (по согласованию)

Подъянова Л.В.- председатель Совета ветеранов п. Алябьевский (по согласованию)


Представитель (представители) научной организации и образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с государственной гражданской либо муниципальной службой (по согласованию)

Секретарь Комиссии:

Воронова Ю.В. – ведущий специалист Администрации
сельского поселения Алябьевский.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 06-06-2017
Дата последнего изменения: 12-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: